Дизайн салона красоты, который поражает с первых секунд.

Дизайн салона красоты, который поражает с первых секунд. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Люблю осень за то, что она всегда с собой несет новые яркие проекты и интересные задачи. Этот сентябрь не стал исключением не смотря на опять стремительно набирающие обороты пандемию.

Летом было много проектов частных интерьеров для моей дизайн-студия Cliff Rock. Сейчас активизировались бизнес-кейсы, актуальные для моего второго проекта DM Studio, который специализируется на коммерческих интерьерах.

Один из таких кейсов – дизайн-проект салона красоты в премиальном ЖК в пределах Садового кольца. Заказчик – в хорошем смысле амбициозная и талантливая девушка, которая хочет воплотить свою мечту об успешном бизнесе в сфере красоты в жизнь. С ней меня познакомил еще один мой клиент – фабрика мороженного Чистая линия (кстати, от всей души их рекомендую за вкусное мороженое!).

Но вернемся к салону. Задача стояла следующая – придумать дизайн премиального салона красоты с яркой индивидуальностью и характерным, узнаваемым стилем. Таким дизайном, который поможет выделиться из огромной толпы конкурентов. Клиент хотела что-то универсальное, потому что не исключает дальнейший рост и превращение проекта в сеть. В качестве референсов было приведено несколько успешных московских салонов. Их дизайн был скорее классическим, немного нейтральным, эстетически приятным. Но вот друг от друга внешне проекты мало отличались. Естественно, нужно было сделать лучше)))

Я приступил к работе. Заранее скажу, что в итоге получилось две концепции. Одна более классическая с яркими и красивыми акцентами. Вторая немного футуристичная, вдохновение для которой я черпал из своих путешествий.

Ниже я раскрою обе, а вам предлагаю отгадать на какой из них остановился клиен.

Для начала вводные данные: помещение 120 кв.м с высокими потолками. Благодаря последним в дизайн-проекте появился второй этаж.

Концепция #1

Концепция выполнена в классическом стиле в теплых пастельно-бежевых тонах. Первое, на что обращаешь внимание, конечно же, ресепшен. Когда его проектировал вдохновлялся сингапурскими садами и стилистикой этого города. Встречается здесь что-то и от старого Голливуда. Иногда складывается ощущение, что ты будто находишься в гримерной комнате одной из легендарных актрис прошлого века.

В целом здесь много зелени и аксессуаров, они освежают дизайн, делают обстановку особенной.

Как и во всех моих проектах, здесь предусмотрена сложная трехуровневая система освещения, что делает пространство более глубоким и интересным.

 

1 из 2

Концепция #2

Салон спроектирован по типу open space за исключением косметологических кабинетов. Зону маникюра выполнил в виде прямоугольного острова, над которым висит световой фриз с надписью Manicure.

Стены задекорированы 3D-панелями из стеклофибробетона геометрической формы. В этом варианте вообще много линий, квадратов и прямоугольников.

Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Вторая концепция более футуристичная. В ней считываются отголоски Дубая, Амстердама и Брюсселя. Есть абстракция, есть немного лофта и индустриальной стилистики, есть арт. Цветовая палитра более холодная. Мебели, аксессуаров и декора стало меньше, воздуха больше. При этом, интерьер сохранил свою функциональность. Есть полки-витрины для продажи всевозможной косметики.

Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.
Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Сам дизайн более смелый и дерзкий. Это такой вызов и заявление, если хотите. Центр притяжения – две люстры, которые больше похожи на арт-объектов с аукциона по продаже современного искусства. Первая люстра создана из колец, которые имитируют растянутую пружину в стоп-кадре. Вторая – в виде людей, которые идут по стене держа в руках кольца-светильники. Помимо эстетической и осветительной функции люстры прекрасно заполняют пустоту от высоких потолков.

Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Перфорированные панели с круглыми отверстиями, расположенные у входа, зонируют пространство и напрямую перекликаются с люстрой-пружиной. Эту же тему продолжает и остров для маникюра, повторяющий круглую форму. Интерьер закольцован.

Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Одна из стен в зоне ожидания зазеркалена, что позволило визуально расширить пространство.

На второй этаж ведет стеклянный мостик с лестницей, которая задекорирована 3D-панелями из натурального шпона.

Ресепшен достаточно минималистичный. Его я сделал более брутальным благодаря панелям из стеклофибробетона. Вместо зеленой инсталляции светодиодная надпись.

Дизайн салона красоты, который не захочется покидать. Или как новому бренду не затеряться среди конкурентов.

Кабинет руководителя достаточно аскетичен. Его украшает портрет из перфорированных реек одной из икон стиля и красоты 60-х годов Мэрлин Монро.

Как думаете, на какой концепции в итоге остановился клиент?

Клиент выбрал более смелый вариант, чему я рад! Интересно будет посмотреть реализованный проект. Ждем))

Для тех, кто хочет всегда быть на связи, подписывайтесь на мой блог здесь и на мой личный аккаунт в Instagram.

А чтобы быть в курсе всех наших новостей, вы можете подписаться на аккаунты моих дизайн-студий Cliff Rock и DM Studio.


Яндекс.Метрика