Дизайн-проект для сети кальянных Мята.

Дизайн-проект для сети кальянных Мята. Как новый дизайн может помочь сделать бизнес еще более прибыльным.

Мята Platinum Дизайн-проект
Сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью, а точнее событием, – сданным проектом! Для меня, как для дизайнера, нет ничего приятнее, чем видеть то, как проекты с этапа формирования идеи постепенно переходят на этап реализации и воплощения идеи в жизнь.

Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и просветить тех, кто пока не совсем в курсе всей моей деятельности. Помимо дизайн-студии Cliff Rock, которая занимается дизайном квартир и загородных домов, у меня есть еще один любимый проект – DM Studio. Здесь мы работаем с дизайном коммерческих помещений и общественных пространств (магазины, рестораны, отели, спа, фитнес-клубы и пр.).

Итак, ближе к делу. Зимой ко мне обратились знакомые, у которых уже была одна кальянная Мята на Белорусской, открытая по франшизе. Оказалось, они давно следили за тем, что я делаю через мой инстаграм. И когда было принято решение об открытии второй кальянной, они уже знали к кому будут обращаться)) Задача была поставлена следующая – получить не просто дизайн-проект классической кальянной, а немного переосмыслить его. Добавить премиальноси и люксовости в хорошем смысле этого слова, при этом сохранив фирменный сетефой стиль бренда. Ребятам хотелось выделиться из толпы конкурентов внешним видом нового пространства. Я был рад им с этим помочь.

Классическому восточному настроению кальянных хотелось добавить немного футуризма за счет использования современных деталей отделки. Плюс, немного абстрагироваться от востока и уйти в этнический византийский стиль. Решено было сделать это за счет декорирования стен объемными 3D панелями и полиметрическими фигурами. Эти споты стали главными акцентами в помещении. Такие зоны притяжения внимания, которые хорошо запоминаются. Про такие вещи обычно рассказывают друзьям, фоткаются рядом и выставляют в инстаграм. Кстати, считаю, что в современном мире последнее имеет очень важную роль, особенно для коммерческих заведений. Их интерьер в первую очередь должен быть фотогеничным и инстаграмным. Это обеспечит проекту бесплатную рекламу и PR в социальных сетях. А как мы знаем, именно Instagram и Facebook управляют миром всеобщего потребления)

Поэтому для полиметрии был выбран образ таинственной и немного этнической медузы. С помощью современных технологий по моему эскизу был создан скульптурный портрет из реек во всю стену этой героини древнегреческих сказаний и мифов.

Напротив барной стойки еще один фотоспот — стена с барельефами в виде таинственных масок, из рта которых парогенератор будет выдавать дым. Получилось метафора курения кальяна. В стойки вмонтированы специальные светильники для эффектной презентации кальянов. Ставишь кальян на такое световое пятно, и он весь светится.

Вообще история со светом тоже достаточно сложная. Есть закладные светильники, когда мы не видим источника света, есть точечные. Люстры на потолке выполнены в виде сложных световых спиралей.

Цветовая гамма – мое видение истории с кальянами и мятой. Она расслабляет, настраивает на отдых и релакс. Дым от кальянов здесь переплетается с золотом перфарированных перегородок и вкраплениями зеленых лиан. Вы будто оказались в саду шикарного древнего дворца одного из восточных правителей, которому раньше принадлежал весь мир. Метафора оазиса среди каменных джунглей мегаполиса.

3D-панели, которыми задекорирована часть стен, колон и бар только усиливают впечатления. Они будто специи идеально дополняют медузу с масками и раскрывают суть и настроение пространства.

Мне захотелось добавить немного современного искусства этому восточному колориту. Поэтому подключил в работу знакомого фотографа Романа Кадарию и художника Густавсона Дмитрия, который делает из манекенов световые арт-объекты. Работы коллег помогли сделать интерьер кальянной еще более цельным и единым.

Дизайн-проект для сети кальянных Мята. Как новый дизайн может помочь сделать бизнес еще более прибыльным.

Кстати, кальянная уже открыта! И судя по всему, заказчик остался доволен проектом. Количество фотографий в социальных сетях кальянной бьёт все рекорды. Также и с посетителями, а это, как я уже говорил, бесплатный пиар. Всем нравится необычный дизайн, а это не может не радовать.

Для тех, кто хочет всегда быть на связи, подписывайтесь на мой блог здесь и на мой личный аккаунт в Instagram.

А чтобы быть в курсе всех наших новостей, вы можете подписаться на аккаунты моих дизайн-студий Cliff Rock и DM Studio.


Яндекс.Метрика